2

 

KX-NCP500 - IP-платформа (IP-АТС) Panasonic

  • До 124 внешних линий
  • До 156 внутренних линий
  • До 64 мобильных абонентов
  • До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
  • До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
  • До 128 IP/SIP-телефонов

 

Описание:
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP500 – это усовершенствованное решение компании Panasonic на базе IP-технологий. Современная, надежная и многофункциональная KX-NCP1000 – это эффективная платформа для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании.

Одними из самых важных конкурентных преимуществ любой компании является уровень и качество обслуживания ее клиентов. IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP500 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.

IP-телефония стала неотъемлемой частью современного офиса, так как данная технология позволяет использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика и данных. Разработанная в первую очередь для работы в IP-среде KX-NCP500 идеально подходит как для отдельно взятого офиса, так и для компании с разветвленной сетью филиалов, так как позволяет, например, оптимизировать расходы на телефонные переговоры.

IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP500 объединяет в себе передовые технологии в области связи.
Использование только некоторых возможностей данного оборудования позволит Вам:

  • сократить Ваши расходы на связь;
  • создавать удаленные рабочие места;
  • организовывать центры обработки вызовов;
  • максимально оптимизировать работу Ваших сотрудников.

Возможности:
• Предельная ёмкость системы: до 124 внешних линий и 156 внутренних линий(с четвертой версии внутреннего программного обеспечения), 64 мобильных абонентов
• До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
• До 128 системных SIP/IP-телефонов
• Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
• Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
• Интеграция с различными бизнес приложениями;
• Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала);
• Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе речевых процессоров
KX-TVM50 и KX-TVM200;
• Мобильная интеграция;
• Встроенный CTI-сервер и работа с пакетом CTI-приложений
Communication Assistant;
• Централизованное администрирование и обновление.

2012-2017 © КВН Телеком Групп. Все Права защищены.


Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/t/themeworm/domains/kvntelecom.ru/modules/mod_menu/helper.php on line 97